Увеличение и рост

Увеличение дохода за счет улучшения репутации в Интернете

Когда вы ищете в своем городе что-то, связанное с вашей компанией, в поиске, например, в Google или Яндекс, как долго надо прокручивать результаты, чтобы увидеть ваш сайт? А если вы вовсе не на первой странице?

Репутация в сети Интернет играет большую роль в том, насколько высоки ваши позиции в поиске, а открытость является мощным компонентом получения доходов компании.

Как повысить рейтинги в Интернете в поисковых системах

Компании с небольшим объемом отзывов не занимают высоких мест в поиске. Исследования показывают, что ранжирование страниц зависит от качества и количества отзывов. Создание первых 10 отзывов о компании в Google могут переместить ее со второй страницы поиска на первую, а 50 отзывов увеличивают посещаемость в разы. Но не только количество отзывов, но и качество (звездный рейтинг) важен!

Как же получить отзывы для повышения рейтинга? Самый простой способ — запросить отзывы у людей из своей клиентской базы.

Поисковые системы уделяют приоритетное внимание компаниям, которые поддерживают согласованную и точную информацию о себе и своем местоположении, такую как контактная информация, фотографии и пр. в сервисах «Google Мой бизнес» и «Яндекс Справочник». Простой и эффективный способ повысить ваши позиции в поиске.

В своей практике я имел опыт поддержания актуальных контактных данных около полусотни представительств компании в регионах России и СНГ и понимаю, как это важно. Да просто поставьте себя на место ваших заказчиков, когда они хотят с вами связаться (или найти местонахождение офиса, например, в телефоне).

Разница только в одной звезде рейтингов в Интернете дает от 5% до 9% разницы в доходах!

Добавить комментарий