Оптимизация затрат на систему управления сайта

Оптимизация затрат на Интернет-сайт компании

Во сколько обходится вашей компании веб-сайт? Как правило, это небольшие суммы в сравнении с тем, какие выгоды он дает бизнесу. Чтобы сайт работал, необходимо программное обеспечение — система управления содержимым сайта (CMS). Поговорим о рациональности выбора CMS, потому что для любой компании важен выбор наилучшего варианта из возможных для достижения наибольшей эффективности бизнеса.

Конечно, каждый случай применения CMS необходимо рассматривать комплексно, сложный нестандартный функционал требует применения индивидуальных разработок. Например, большой интернет-магазин не может стоить дешево. Но при такой разработке вы должны быть готовы не только к первоначальным затратам на работу множества специалистов, но и к плате за абонентское обслуживание, за обновления, не исключены расходы по защите от уязвимостей такого сайта и т.п.

В практике часто простые задачи сайта решаются неоправданно дорогостоящими средствами. Например, большое количество компаний имеют сайт со стандартным набором функционала: описание предоставляемых услуг, некоторое периодически добавляемое содержимое в виде новостей компании и т.п.

Для многих компаний вполне бы подошла WordPress, бесплатная система, с бесплатным обновляемым открытым исходным кодом. Добавьте к этому простое изменение или добавление содержания в WordPress, когда можно не отправлять изменения вашему исполнителю услуг по поддержке сайта, а сделать их своими силами. Лучше потратить сэкономленные деньги на более сложные действия специалистов на сайте, это действительно сейчас затратно — человеко-часы узких спецов.

Сейчас вы читаете эту статью на моем сайте, который работает на WordPress.

Работая в крупной транснациональной корпорации, я имел опыт работы в Microsoft SharePoint и CoreMedia — дорогостоящих CMS для сайтов, предоставляющих пользователям возможность для совместной работы. Это оправдано, если компания с 20 миллиардным долларовым оборотом и сотней человек штата по обслуживанию сайта!

Вы думаете все крупные компании используют дорогостоящие CMS? Приготовьтесь к сюрпризу! Вот лишь некоторые примеры использования WordPress компаниями:

  • Sony Music — https://www.sonymusic.com/
  • Renault — https://group.renault.com/
  • Microsoft — https://news.microsoft.com/
  • Skype — https://blogs.skype.com/
  • Facebook — https://newsroom.fb.com/
  • Walt Disney — https://thewaltdisneycompany.com/
  • …Time Inc., Fortune, PlayStation, BBC America …

Эта статья не понравится большинству дорогих веб-студий. Почему при разработке сайта они не предлагают вам WordPress? Думаю, что оптимизация Ваших затрат на сайт — последнее о чем подумают такие исполнители услуг :)

Добавить комментарий